История компании 4Life Research
Компания была открыта в 1996 году Дэвидом и Бьянкой Лизонби, с основным препаратом, биологически активной добавкой к пище - "4Life Трансфер Фактор". В 2000 году, объединившись с компанией ShapeRite - лидером среди нутрицевтических компаний по продукции для похудания, перед компанией 4Life открылись дополнительные возможности. Соединив воедино научное открытие молекул – трансфер факторов и знания системы сетевого маркетинга, компания 4Life воплотила мечту Дэвида, улучшая здоровье людей и открывая их внутренние резервы к финансовому благополучию.
По прошествии более десяти лет успешного ведения бизнеса, команда руководства компании 4Life Research и линейка продукции высокого качества, подтвердили свое право на лидерство в данной отрасли. 14.02.2006 года компания 4Life вошла в десятку лучших мировых MLM компаний (Статья: "Награды Дистрибьюторского Предпочтения" MLM Insider's «Лучшие Компании Сетевого Маркетинга» за 2005-2006 гг.).
Высококачественная и динамичная линейка продукции это основа развития успешного бизнеса. Именно это понимание отличает компанию 4Life Research. Имея свой Отдел Исследования и Развития, компания 4Life гарантирует, что каждый ингредиент, содержащийся в продукте, исследован квалифицированными сотрудниками. Поиск и изучение новых составляющих, а так же их внедрение в продукцию с использованием новых технологий, для соответствия мировым стандартам и эффективности применения, одно из преимуществ компании 4Life Research.
Дополнительно компания 4Life Research сотрудничает с Медицинским Консультационным советом, включающим в свой состав профессионалов медицинской отрасли (врачи, биохимики, эксперты в иммунологии, нутриционисты, производители).
Производство продукции компании 4Life
Приоритетным для компании 4 Life Research так же является качество производства. Гарантией этому служит постоянный контроль, начиная от сбора молозива, к которому предъявляются требования, как к молочным продуктам высшего качества "Grade A". В кормах для животных исключены антибиотики и гормоны. Сбор молозива происходит впервые дни после отела. Из конечного продукта Трансфер Факторов путем мембранной фильтрации извлекаются все соединения с высоким молекулярным весом.
Процессы получения фирменного концентрата, включают: концентрацию трансфер факторов, путем ультрафильтрации, запатентованной компанией 4Life Research низкотемпературную азрозольную сушку и специализированные методы стабилизации трансфер факторов.
Исключение риска, электронный мониторинг и контроль документации – осуществляется согласно стандарту контроля качества Hazard Analysis Critical Control Points (HACCP).
Все ингредиенты, используемые на всех этапах производства, проходят соответствие на необходимые качества, предъявляемые к пищевым продуктам. На сырье, во время процессов производства и на конечном продукте проводят микробиологические исследования, отражающиеся в Сертификатах анализа. Таким образом, конечный продукт компании 4Life Research проходит на соответствие самым высоким стандартам качества.
Дэвид Лизонби: "Мы будем продолжать двигаться вперед, выполняя нашу миссию -"Представим Трансфер Фактор Миру". Но мы никогда не нарушим наши принципы цельности, честности и щедрости, которые принесли нам успех. Мы осознаем силу наших продуктов. Это понимание является движущей силой нашего посвящения росту и развитию. Это дает ключ к раскрытию причин, по которым компания 4Life Research взяла на себя обязательства улучшить жизнь людей в различных странах мира. Это есть причина нашего успеха и это та сила, которая гарантирует наш успех в будущем".
Надежность компании 4 Life Research
Основатели компании 4Life Research увидели огромное будущее в индустрии здоровья и стремительно начали развиваться в этом направлении. Компания посвятила более 17 лет исследованиям и разработкам сертифицированных продуктов для поддержки нормального функционирования иммунной системы.
Ежегодные награды от мировых ведущих организаций подтверждают правильность выбранного пути.
С 2006 года компания признана одной из 10 лучших МЛМ Компаний мира
С 2009 года копания 4Life Research входит в элитный список 100 самых прибыльных компаний сетевого маркетинга, создаваемый журналом DirectSelling News
Ежегодный товарооборот компании превышает 300 000 000 дол.