О компании 4Life Research

Производитель линейки препаратов Трансфер Фактор, обладатель лицензии на право применения концентрата молозива по запатентованному методу производства – компания 4Life research (США). Уникальные свойства естественных молекул, регулирующих функции иммунной системы и колоссальный потенциал их применения, были отмечены Дэвидом Лизонби – основателем компании 4Life Research.

История компании 4Life Research

Компания была открыта в 1996 году Дэвидом и Бьянкой Лизонби, с основным препаратом, биологически активной добавкой к пище - «4Life Трансфер Фактор». В 2000 году, объединившись с компанией ShapeRite - лидером среди нутрицевтических компаний по продукции для похудания, перед компанией 4Life открылись дополнительные возможности. Соединив воедино научное открытие молекул – трансфер факторов и знания системы сетевого маркетинга, компания 4Life воплотила мечту Дэвида, улучшая здоровье людей и открывая их внутренние резервы к финансовому благополучию.

По прошествии более десяти лет успешного ведения бизнеса, команда руководства компании 4Life Research и линейка продукции высокого качества, подтвердили свое право на лидерство в данной отрасли. 14.02.2006 года компания 4Life вошла в десятку лучших мировых MLM компаний (Статья: «Награды Дистрибьюторского Предпочтения» MLM Insider's «Лучшие Компании Сетевого Маркетинга» за 2005-2006 гг.).

О компании 4Life ResearchНа чем основан такой темп роста и развития компании 4Life Research? В первую очередь на качественном уникальном продукте 4Life Трансфер Фактор, имеющем все необходимые патенты и подтверждение его эффективного воздействия многими клиническими апробациями. Второе: детально продуманный план маркетинга компании 4Life, при котором выплачиваются самые высокие прибыли в отрасли. Распространяя исключительный продукт, консультант получает исключительные дивиденды. И, конечно, во главе стоит команда профессионалов, знающих свое дело. “Бизнес надо делать с ясной головой, горячим сердцем и чистыми руками” и “Относись к людям так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе” – принципы компании 4Life Research.

Высококачественная и динамичная линейка продукции это основа развития успешного бизнеса. Именно это понимание отличает компанию 4Life Research. Имея свой Отдел Исследования и Развития, компания 4Life гарантирует, что каждый ингредиент, содержащийся в продукте, исследован квалифицированными сотрудниками. Поиск и изучение новых составляющих, а так же их внедрение в продукцию с использованием новых технологий, для соответствия мировым стандартам и эффективности применения, одно из преимуществ компании 4Life Research.

Дополнительно компания 4Life Research сотрудничает с Медицинским Консультационным советом, включающим в свой состав профессионалов медицинской отрасли (врачи, биохимики, эксперты в иммунологии, нутриционисты, производители).


Производство продукции компании 4Life

Приоритетным для компании 4 Life Research так же является качество производства. Гарантией этому служит постоянный контроль, начиная от сбора молозива, к которому предъявляются требования, как к молочным продуктам высшего качества "Grade A". В кормах для животных исключены антибиотики и гормоны. Сбор молозива происходит впервые дни после отела. Из конечного продукта Трансфер Факторов путем мембранной фильтрации извлекаются все соединения с высоким молекулярным весом.

Процессы получения фирменного концентрата, включают: концентрацию трансфер факторов, путем ультрафильтрации, запатентованной компаниейLife Research ; низкотемпературную азрозольную сушку и специализированные методы стабилизации трансфер факторов.

Исключение риска, электронный мониторинг и контроль документации – осуществляется согласно стандарту контроля качества Hazard Analysis Critical Control Points (HACCP).

Все ингредиенты, используемые на всех этапах производства, проходят соответствие на необходимые качества, предъявляемые к пищевым продуктам. На сырье, во время процессов производства и на конечном продукте проводят микробиологические исследования, отражающиеся в Сертификатах анализа. Таким образом, конечный продукт компании 4Life Research проходит на соответствие самым высоким стандартам качества.

Дэвид Лизонби: «Мы будем продолжать двигаться вперед, выполняя нашу миссию - "Представим Трансфер Фактор Миру". Но мы никогда не нарушим наши принципы цельности, честности и щедрости, которые принесли нам успех. Мы осознаем силу наших продуктов. Это понимание является движущей силой нашего посвящения росту и развитию. Это дает ключ к раскрытию причин, по которым компания 4Life Research взяла на себя обязательства улучшить жизнь людей в различных странах мира. Это есть причина нашего успеха и это та сила, которая гарантирует наш успех в будущем».


Надежность компании 4 Life Research





Аккредитация от Бюро
по улучшению деловой практики

Членство в UNPA – "Альянс
компаний по производству
натуральных продуктов
45 место по рейтингу
Global100
журнала Direct Selling News

О компании 4Life Research

О компании 4Life Research

О компании 4Life Research




Кёльнский список Список Nexera (10-е место) Каталог PDR 2014

О компании 4Life Research

О компании 4Life Research

О компании 4Life Research